Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Условия возврата для товаров надлежащего качества В соответствии со ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» замена и возврат товара возможны только при соблюдении следующих условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, то есть является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек, упаковка.
Для возврата:
1) Свяжитесь с нами по телефону:
+380677336838
+380993167128
+380934382128
2) Предоставьте подтверждение покупки: номер заказа на сайте.
3) Объясните причины возврата или обмена.
4) Отправьте товар на такой адрес: Львовская область, Яворовский район, улица 50-летия УПА, 1, Новояворовск, Украина
Возврат денег осуществляется не позднее 7-ми дней с момента обращения о возврате. Деньги перечислим вам на банковскую карту!
Внимание!!! При получении у перевозчика обязательно проверяйте комплектность товара и наличие повреждений. В случае обнаружения каких-либо повреждений или недостатков просим сразу связаться с нами. В случае, если Вы получили у перевозчика поврежденный или разукомплектованный товар такой товар возврату и обмену не подлежит! Так как после получения Вами поврежденного (разукомплектованного) товара, предъявить претензию перевозчику невозможно.
Обратите внимание! Обмен или возврат товара осуществляется за счет магазина в случае если выявлен брак, дефект или, например, несоответствие комплектации товара в этом случае услуги перевозчика по доставке оплачиваются нами в обе стороны. В случае, если Вам не подошел цвет, оттенок, размер и тд Вы оплачиваете доставку в обе стороны. Все данные указаны на сайте, но если есть вопросы по товару которые для Вас принципиально важны, во избежание недоразумений, просим конкретизировать и уточнять перед отправкой.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.