Сегодня торговая марка кофе Lavazza является огромной компанией по изготовлению и реализации кофе. Трудно представить, что в далеком прошлом функции предприятия исполняла маленькая семейная лавка, расположенная в городке Турин (Италия). Луиджи Лавацца, основатель бренда, занялся устройством семейного бизнеса в конце 19 столетия. Тогда никто и подозревать не мог, что спустя много лет их продукция распространится по всему миру.
Луиджи не побоялся экспериментов: он комбинировал несколько кофейных сортов. И такой подход повлек за собой внимание и благосклонность потребительской аудитории. Lavazza стали первыми, кто принялся продавать в пергаментной упаковке обжаренные зерна нескольких видов. Задумка мгновенно стала популярной, и ее сразу же почерпнули конкурентные компании.
Вскоре бренд Лавацца стал узнаваемым благодаря оригинальному аромату и вкусу. Упорный труд и трепетное отношение к своему делу принесли желаемые результаты. Множество составляющих повлияло на успешную реализацию итальянского кофе:
- знания, которые переходят к младшему поколению;
- поддержание семейных обычаев;
- инспекция всех процессов производства;
- создание универсального купажа путем смешивания нескольких сортов;
- особое равномерное обжаривание кофе;
- применение высококачественных герметичных упаковок.
Теперь, по прошествию целого столетия, компания продает рекордные 14 млрд чашек кофе за год. Управление брендом уже перешло к третьему и четвертому поколению знаменитой династии. Лавацца ведет совместную деятельность с розничными сетями мирового масштаба (Starbucks, Caribou Coffee), использует продукт из лучших плантаций и осуществляет экспорт в более чем 80 стран.
Политика Lavazza - надежность бренда
К итальянскому бренду проявляется огромное доверие в зарубежных странах. Его владельцы ведут постоянный диалог между традициями и новшествами. На сегодняшний день оборот продукции компании за пределами родной страны составляет свыше 50%. Инновационный подход и высокое качество кофе - главные отличительные черты Лавацца. В международной сети, созданной торговой маркой, состоит больше полусотни учебных центров, разбросанных по миру. Каждый год здесь получают новые знания о кофейном напитке и его приготовлении как обычные посетители, так и журналисты, авторитетные персоны.