В 1962 году на полках итальянских парфюмерий появляется первый дезодорант Squeeze Classico 67, инновационный как по формуле, так и по оригинальному округлому бежевому флакону. Он сразу выделяется среди конкурентов тем, что продукт дозируется простым нажатием на упаковку, и от этого происходит название Squeeze (отжимать в переводе с английского означает «давить»). За короткое время многочисленные ароматы с уникальной индивидуальностью, увлекательный и узнаваемый логотип, состоящий из паруса, изменяющего цвет в соответствии с ароматом, и практичность флакона сделают его лидером среди парфюмерных дезодорантов. Продукт, который любят мужчины, женщины и спортсмены, которые ценят свежесть дезодоранта и отражены в элегантности, динамичности и легкости, которые характеризуют бренд.
Семейная традиция известного бренда дезодорантов и пены для ванн
От Squeeze до Bubble Bath шаг короткий: приятные ароматы Breeze в скором времени можно найти также в пене для ванной, уважающей физиологический pH и естественный баланс кожи. Между 1995 и 1996 гг. дистрибуция Breeze расширяется и выходит на широкомасштабный канал дистрибуции с постепенным внедрением продукции в супермаркеты и гипермаркеты по всей Италии.
Благодаря непрерывным исследованиям и инновациям Breeze за последние годы разработала инновационные формулы против пятен, такие как линия Breeze Invisible, которая включает в себя широкий спектр спреев, Vapo и Roll on дезодорантов. Их формулы разработаны для уменьшения образования желтых ореолов, защищая кожу до 48 часов.
Впоследствии Breeze также выпустила линию дезодорантов и бритвенных средств, посвященную мужскому миру.